Top Social

моя любовь резак от Марты Стюарт Heavy-Duty Paper Trimmer

среда, 6 августа 2014 г.
я вообще партизан, купила его давно, а вот решила написать только сейчас:) меня давно все-все спрашивали про резаки, и я все собиралась написать пост про свою большую семью резаков, но вот купила триммер от марты и поняла, что напишу только про него, все мои остальные резаки на его фоне так себе.
ОБНОЕВЛЕНИЕ видео про резак






 мои плюсы и минусы:

+ прижимная лапка не дает бумаге скользить при резке
+защелка ножа "от детей"
+удобный ограничитель
+нож не падает (в прямом смысле слова)

-линейка в дюймах
-не берет переплетный картон
-занимает много места


линейка меня не напрягает, я же все на глаз делаю:) а картон переплетный я последнее время практически не использую, нашла ему замену. ну и вообще я просто как-то сразу полюбила его. чувство, что он спец. для меня сделан. не знаю, конечно, может любой резак такого плана удобен, у меня такой впервые и я очень довольна:) 



меня даже не расстроило, что в первый же день отвалилась заглушка и стало видно болт крепления


защелка вообще класс, у Серафимки даже сил нехватит, чтобы ее открыть



это прижимная лапка


это ограничитель, он перемещается по всей линейке и блокируется в нужном вам месте


можно его вообще снять


можно спрятать вот



резка происходит вот так


когда нож опущен бумага прижимается и ее не вытащить

моя идеальная стопка


 вообще у меня теперь даже "отходы" аккуратные и мне не хочется их выкидывать


нарезала вчера на календарь листов с картоном, хочу сделать мини_блокнот_календарь на пружине в тканевой облохе конечно (есть мк)




покупала я его на оверстоке, я писала вот тут про этот сайт (есть доставка к нам - курьерская), в посылке был еще биндер от мэмори кипперс (про него я тоже писала вот тут) и два набора бумаги - доставка мне обошлась за все вроде 4 тыс ру всего (доставка выгодная когда покупаешь много либо недешевые товары). вот.


на забывайте про кенди!!! 







Post Comment
Отправить комментарий