Top Social

швейная машинка для скрапбукинга

понедельник, 1 февраля 2016 г.
ха-хах, нет такой швейной машинки в природе:) есть просто обычная швейная машинка, которую мы скраперы используем для шитья своих бумажек:) вот так вот, и нет тут, как мне кажется, правильных и неправильных машинок, но однако ж есть те, которые хвалят. моя швейна машинка к таким не относится, потому как я, честно сказать, не сильно ее люблю, но все ж шью на ней и альбомы и открытки и даже софтбуки и блокноты. 

машинка скрапбукинг

главный критерий для швейной машинки скрапбукера это возможность шить и переплетный картон и ткань и бумагу и сразу все вместе, и тут в основном заслуга не машинки а иглы и правильной нитки, короче чтобы шить скраповые бутерброды нужна игла для джинса это размер 90/14-100/16 и нитки если хб то 30-50 и 50 шелк.

у меня швейная машинка brother comfort 60Е и у нее много всяких строчек, которые я вообще практически никогда не использую (честно-честно) но мне греет душу их наличие, а также фишки как выматывание петель и пришивание пуговиц просто супер (пуговки не пришивала а вот петли выметывала - чума) когда я шила альбомы я бывало использовала зигзаг, ну а так всегда только прямая строчка.....



есть у меня еще одна машинка, мамы моей и храню я ее только в память о ней. на этой машинке я шила только раз и она конечно в разы лучше моей (по мощнее и побольше), но там только ножная педаль, а я уже разучилась шить нажимая на педаль, в моей -то просто кнопка бац включил и она шьет (педаль кстати в комплекте была, да)



какие плюсы есть у моей швейной машинки:


  • приспособление для обрезки нитей

  • кнопка пуск и стоп+шитья в обратном направлении (закрепка) и конечно же моя любимая кнопка регулятора скорости и панель управления (удобно при выборе строчки показывает какую лапку необходимо использовать, короче прям как для детей:)


  • устройство для заправки нити в иглу (хвала ему!)




  • маркировка на игольной пластине для выполнения прямых швов (и на прижимной лапке есть маркировка)





ну и минус моей машинки (особенно он остро чувствуется когда шьешь альбом) это ..... эх как бы это назвать небольшое расстояние от стойки рукава до линии движения иглы (вылет рукава). короче маленький вылет рукава (так вообще говорят?:)

и вот написала я пост про свою машинку, изучила инструкцию и поняла, что все ж моя машинка ниче такая, нормальная:))

последнее время я шью на ней софты/блокноты - прошиваю по 15 листов офисной бумаги (снегурка), шью обложки из гофрокартона+синтепон+хлопок, мелованный картон+синтепон+хлопок. а до этого шила и альбомы из переплетного картона. 
Post Comment
Отправить комментарий