Top Social

про принтер мой

суббота, 7 мая 2016 г.
так и хочется назвать пост "принтер для скрапбукинга", хаха, но ведь правда, для скрапа он просто идеален, а для создания блокнотов - незаменим.  печатать ведь можно не только фотографии, но и высечки, и страницы для блокнотов, и форзацы и все остальное. честно скажу практически вся моя работа держится на принтере и на той неделе когда он сломался (а это первая поломка за два года непрерывной работы, девочки в перископе даже шутили что у моего принтера год идет как за два с такими-то объемами) вообщем я очень расстроилась и не знала покупать ли новый или ждать когда его починят (и я кстати не знала починят ли, ведь мастеров у нас в городе нет, и нам пришлось отвезти его в Южно-Сахалинск). в итоге все же решила не покупать, уж слишком я люблю свой принтер, у меня с ним связано очень много "открытий", первые высечки я отпечатала на нем, и потом листы для блокнотов.... вообще думаю скраперы поймут :) тем более я как раз напечатала только-только листы для блокнотов, так что можно было делать блокноты пока принтер "лечился".

ОБНОВЛЕНИЕ видос про принтер на канале 




и так у меня цветной струйный фотопринтер Epson L800 покупала я его два года назад на озоне, за это время epson выпустил новую модель, которая лишь дополнилась функцией беспроводной печати, а все остальное осталось прежним. есть у epson модели и подешевле, но там всего 4 цвета, а как известно чем больше цветов тем лучше печать.





вообще думаю что этот принтер совсем не капризный. многие пишут, что может засохнуть краска если его не использовать, на самом деле просто не все знают, что если не выключать принтер на время отсутствия, он будет сам через некоторое время прочищать головку дабы ничего не засохло (об этом я читала на одном из форумов).

отзывы Epson L800

принтер очень экономичный, тем более я практически не печатаю фотографии, и даже не вспоминаю про обновление краски. все дело в системе СНПЧ (гуглите если что) и вместо картриджа с краской идут спец. бутыльки с краской их нужно переливать в спец. резервуары в принтере. хватает надолго.


принтер Epson L800

как вы уже поняли я практически не печатаю на фотобумаге, самая ходовая моя бумага обычная офисная 80 гр и акварельная 220р, кстати, вот кальку он не берет.

оригинальная краска сейчас стоит (около 5 тыс за весь набор из 6 цветов), но я покупаю ее всего два раза в год где-то (и это с моими объемами!) и кстати он еще может печатать на дисках

пожалуй единственный минус - медленная печать.... и еще вспомнила в комплекте почему-то не идет usb  кабель :) гы


цветные картинки скрапбукинг

надеюсь этот пост ответит на многие ваши вопросы:)

Post Comment
Отправить комментарий