Top Social

мастер-класс! мастер-класс! блокнот на пружине ткань, прячем пружину !

пятница, 16 января 2015 г.


я очень надеюсь, что этот мой видос прикончит блокноты_монстрики в ткани на пружине, где синтепон (флис или иная мякушка) в обложке только до пружины:)! и ясно же что многие так уродовали свои буки потому что иначе никак, и тем более так быстрее, но поверьте есть спососб в 1000000 раз круче и легче и он на видосе:)

выберите наилучшее качество видео чтобы ничего не пропустить:) МАСТЕР_КЛАСС ВОТ ТУТ

         

вообщем снимала я видос на двух буках - села батарейка когда я снимала первый бук, поэтому конец сняла на втором.










про рассказ. хочу сказать большое спасибо жене, у нее в инсте есть #словамечтателей куда она постит интересные высказывания, стихи или отрывки из книг, и вот именно там я узнала про "бусинки и капли":) и решила сделать его в конце блокнота, а самую понравившуюся мысль про дом разместила на первой странице. а автор рассказа надея ясминская





фишка такого переплата что вы можете легко сгибать блокнот в разные стороны, очень удобно я считаю:)






а блокнот я делала в подарок Ксю (она работает в моей мастерской) и я надеюсь что она будет записывать туда главные и добрые слова.

странички и заготовку для плоттера можете купить в магазе





1 комментарий on "мастер-класс! мастер-класс! блокнот на пружине ткань, прячем пружину !"