Top Social

резак от марты ВИДЕО

четверг, 19 мая 2016 г.
привет! с момента моего поста про резак от марты прошло почти два года и знаете что? я все еще его люблю и он все еще работает и режет не только бумагу, но и картон.


на днях я записала видео и вот только опубликовала его на своем канале на youtube, кстати этим видео я открываю свою новую рубрику на канале - про инструменты. кажется теперь я знаю чем его заполнять. зря я конечно несколько месяцев назад скрыла его, так я потеряла всех подписчиков и теперь мне приходится снова искать свою аудиторию. хорошо что вы из блога никуда не делись:) так что, если вдруг что не повторяйте моих ошибок и скрывайте видео а не канал.

мне показалось что будет полезно рассказать про инструмент, который у меня в работе продолжительное время. бывает же и такое, что первое время инструмент нравится, а спустя некоторое время меняешь мнение о нем (вспоминаем мой розовый пистолет i-bond от imaginisce)



это видео не похоже на мои предыдущие видео, и я там практически без слов паразитов вещаю. муж сказал что даже голос на мой не похож, но поверьте это мой голос, и так я постараюсь говорить на всех видео про свои инсутменты. я очень попыталась рассказать все что думаю о резаке от марты:) получился как рекламный ролик, практически нет никаких минусов. но я безумно его люблю и как я сказала "кажется резак продуман основательно".



так или иначе, я буду рада если вы напишите свое мнение об этом резаке я знаю что теперь он есть у многих, и мне было бы интересно узнать довольны вы им или нет.

в следующем видео я расскажу про установщики люверсов и дыроколы от We are MemoryKeepers


нажимайте play и не забудьте написать о своем опыте при работе с резаком




и закончу стопкой блокнотов этой недели






Post Comment
Отправить комментарий