Top Social

про мастерскую, помощницу и краску для мебели

вторник, 10 мая 2016 г.
привет друзья! я уже давно сделала перестановку в мастерской поэтому думаю пора обновить пост про мастерскую прошлый уже в прошлом :)

вот это мое сердце:) рабочий стол, работаю стоя и стол выше обычного. ножки покупала в ikea, а столешница старая дверь (была в комнате у мужа все его детство), толстое стекло делали на заказ под размер двери

мастерская скрапубкинг


сейчас все мое творчество больше живет  в инстаграм (я там @simasscrap) чем в блоге, и  думаю вы видели мою мастерскую много раз, ну а в блог я добавлю фото поподробнее. практически не фоткала инструменты и материалы и не открывала ящиков и шкафов, вид сверху, так сказать (тем более в старом посте показывала, и отчасти эта информация еще актуальна)

вот Раиса Дмитриевна, моя помощница, за работой



а вот мой принтер, про который я уже писала вот тут. стоит на икеевском комоде sprutt



думаю наконец нашла идеальный вариант с столом для компьютера. кстати, у этого стола я покрасила основание и сделала красивую ручку на ящик и он прям стал очень классный. вдруг вам интересен процесс покраски: муж отшкурил основание при помощи спец. насадки на шуруповерт (покрытие было слега лаковое) и после я покрасила белой акриловый эмалью. эта краска быстро сохнет и совсем не пахнет, наносится легко и держится долго, подходит даже для наружных работ и продается в обычном строительном магазине (правда мне пришлось ехать за ней в Южно-Сахалинск).

до этого я сидела "лицом в стену, и меня это очень бесило, сейчас мне комфортнее, тем более тут я лицом к входной двери и всегда "на стреме":)



этот шкаф мне достался от прошлых арендаторов, был обычный советский шкаф, я его перекрасила, тоже акриловый эмалью (правда я его еще не закончила, хотя уже больше двух лет прошло), а муж прикрутил красивые ручки. эконом-вариант вышел:)

скрап-комната скрапбукинг

вот кстати фото мастерской, когда я ее только сняла, тут и шкаф есть



это мой "загашник" у рабочего стола под окном, планировала купить сюда второй спрут икеевский (принтер на кот. стоит), но их уже не продают. сумка от мемори как мини-ящик, вот тут я про их сумки писала.



вот поднос очень удобная штука, даже и не думала что буду его так любить, когда заполняла ходовой мелочевкой

ну этот комодик от we r memory вы уже видели. он удобнее икеевских комодиков, у него ящики лучше открываются, ну и как-то он посолиднее


советский подоконник:) небольшой бардак



про утюг тож писала, достался от прабабушки, все еще отлично гладит и тяжелый очень


в этом ящике на колесах уже думаю скрап-бумага из серии ретро:) новой давно не покупала. недавно вот зашла на блитси и думала чтоб купить, так и не захотелось ничего кроме инструментов, которые уже есть, но про запас ж надо



мои любимые и самые ходовые инструменты



не знаю понятно ли тут, но мастерскую я разделила на две части при помощи двух икеевских дешевых стеллажей, они слегка разделяют помещение без напряга, просто как намек на две зоны. напротив этого стеллажа стоит такой же


что-то плохо я эту белую тумбу сфоткала, она прям сразу за стеллажом стоит, раньше это была обычная советская тумба (помните лаковые желто-коричневые такие с большим зеркалом посередине? в каждой советской квартире такие были) 


нашла фото до переделки


как-то я ехала домой мимо одного двора и увидела как эту тумбу выносили на мусорку, до мусорки она недоехала конечно:) муж слегла пошкурил, отломал ножки (реально ломал, вот ведь мебель раньше делали!) и прикрутил колесики. красила тоже акриловый эмалью, ручки правда мне не сильно тут нравятся, все хочу другие

ну это икея тоже, покупала вообще без смысла, просто в магаз местный привезли и стоила всего 1500р вроде, не сильно удобная, но упаковку хранит.



это рабочее место помощницы. стол икея, а вот стеллаж тоже как и шкаф был тут (он есть на фото), и его я красила, он кстати прикольный что не глубокий, прям как икея, только добротнее.

рабочее место скрапбукинг


тут думаю все и так понятно, релинг и полка икеевская, а вот крючек это я удобно придумала для удлинителя и всяких других штук

скрапбукинг


запасы:)



зеркало и я серьезная:) его я сделала сама, была у меня сто лет эта рама, не знала что с ней и делать, пока не додумалась зеркало заказать под размер. мне очень нравится как вышло, очень люблю эту раму теперь
мастерская серафима


про стены еще хотела написать.  обои тут местные, были бело-грязного цвета с блестками, я их просто в белый покрасила и стало намного лучше



ну вот и все, а планировала просто фотки загрузить без слов... а вышло во как целая история


Post Comment
Отправить комментарий