Top Social

переносим логотип на ткань! лейбл - основа успешной продажи ручного труда!

среда, 12 декабря 2012 г.
Отличная новость, теперь в магазине у Серафимы вы можете купить специальную бумагу для переноса рисунка\логотипа на ткань

читайте вот в этом посте о курсе по лейблосозданию (цветному с рисунками) и о новых цветных ярлычках, которые уже можно заказать у меня в магазе


А я Вам расскажу и покажу как это сделать! Совсем легко! Так же Вы можете в магазине купить специальную ярлычковую ленту для создания своих логотипов. В наличии широкая и узкая

Главное, Вы должны запомнить, что рисунок переведется только в том случае если вы его напечатайте на струйном принтере. Если у Вас его нет, ничего страшного! У меня его тоже нет, поэтому я ходила печатать в отдел где печатают фото и различные документы и мне это обошлось в 3 руб. за один лист!

Ну что... вот и мастер-класс как это делать! 


- специальная бумага с уже напечатанным Вами рисунком\лого\текстом
- утюг (отключите функцию пара!!!)
- белый лист обыкновенной бумаги
-ткань\ярлычковая лента для переноса рисунка
- гладильная доска\можете использовать сложенную ткань 
- ножницы\резак



1. Я распечатала на специальной бумаге свой логотип (печать наносится на белую сторону, а не на сторону где нарисована клетка). Так как печатать необходимо на струйном принтере, которого у меня нет, я заранее создала в фотошопе (вы можете это сделать в ворде)  документ А4 со своим логотипом. Если у Вас нет логотипа можете просто в ворде набить надпись типа "Ручная работа Иванова Ивана и свой телефон или  интернет-адрес. ГЛАВНОЕ рисунок\текст должен быть ЗЕРКАЛЬНО ОТРАЖЕННЫМ!! Потом я просто пошла в отдел который занимается различной печатью (в моем городе это делает обычный отдел по печати фото) и отдала им флешку с документом и специальный лист бумаги для печати на струйном принтере, потратила на это я всего 3 руб.! Надеюсь что и в Вашем городе цены не выше.




2. После я  разрезала напечатанные на бумаге рисуночки\логотипчики на резаке, вот как на картинке сверху.





 3. Взяла специальную ярлычковую ленту (узкую), примерила какие лого подходят, примерно вот как на фото.





4. И перевернула лицом вниз.





5. Сверху я положила обычный белый лист офисной бумаги. Гладила я на столе, поэтому просто сложила в несколько слоев обычную ткань и получила что-то типа "мини-гладилки" на столе.





6. И прогладила утюгом. КАК ГЛАДИТЬ: проглаживала я на максимальной температуре (ВНИМАНИЕ БЕЗ ПАРА!!!) с максимальным нажатием круговыми движениями для равномерного распределения тепла! Гладила я примерно 60-90 сек. Главное чтобы центр утюга прошелся по всему рисунку несколько раз!




7. Потом я дала остыть, примерно 60 сек.



8. А после убрала защитную клетчатую подложку и получила идеальный ярлык!




10. Потом просто разрежьте ленту и пришивайте Ваш лого куда хотите!



11. А рисунки я вырезала по контуру.





 12.  И получила вот такие отдельные деревца. 




Результат:





Вот так просто можно создать свой лэйбл.  Думаю, что если Вы зарабатывайте ручным трудом, то такой ярлык Вам просто необходим! 

Если у Вас есть вопросы по МК пишите мне в комментариях к этому посту и я постараюсь Вам помочь!





28 комментариев on "переносим логотип на ткань! лейбл - основа успешной продажи ручного труда!"
  1. спасибо огромное!!!! я как раз хотела разобраться, как это делается. Спасибо!!!

    можно я ссылку на этот МК размещу у себя в блоге в разделе полезных ссылок??
    http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. ЗдОрово! Спасибо огромное)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо) этот мк можно не только для лэйблов использовать! Очень полезная информация!!!еще раз благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да конечно просто я пока только для лэйблов приспособила)

      Удалить
  4. Катя, как здорово! жаль, посылочка в Беларусь уехала без вашей чудо бумаги)))
    но ничего, ждите меня снова!
    ваш рассеянный клиент)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет) да ничего вы почитайте комменты пишут что такую можно купить и в обычных магазинах)

      Удалить
  5. Спасибо за МК))идея понравилась))я похожую операцию делала))купила такую бумагу для переноса рисунков на ткань в фото салоне(называется Lomond Termo Transfer),купила бел. футболку и утюгом переносила на лицевую сторону))получалось что то типа хэнд мейд футболки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово и спасибо за наводку про бумагу) думаю альтернативный вариант)

      Удалить
  6. блииииин....я бы знала! ))) подождала и в заказ себе включила)) Спасибо за такую возможность! В след. раз попробую застать эти интересности))

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, я тоже всегда таким способом делаю лейблы. Но у меня почему-то отлично "прилипает" картинка только к атласным ленточкам, на хлопке - не выходит((( Может быть, дело в бумаге? Я использую термобумагу Lomond...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да наверное в бумаге, у меня она отлично на поверхность ткани любой переводится!

      Удалить
  8. КАтя привет, а какое название у твоей бумаги?))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, девочки, спасибо большое за информацию! Я давно хочу это сделать, но у нас дорого если заказывать такую печать: 60 руб квадратный дициметр выходит, так уж и впрямь лучше самой делать...

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, девочки, спасибо большое за информацию! Я давно хочу это сделать, но у нас дорого если заказывать такую печать: 60 руб квадратный дициметр выходит, так уж и впрямь лучше самой делать...

    ОтветитьУдалить
  11. Привет.Катюша,научи,плиз,как зеркально отобразить текст.Уже неделю мучаюсь и по нулям

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. яна блин оказывается коммент был)))) хорошо что ты на почту написала а то я не могу следить за комментами к старым постам)))

      Удалить
    2. А ничего,мы же уже всё порешали,ещё раз спасибо.

      Удалить
  12. Dobrii Den.Esli ja iz Estonii,kak mne preobresti vse eti materiali?

    ОтветитьУдалить