пятница, 17 октября 2014 г.

всем желаю добрых заказчиков

привет! доделала вчера большую-большую школьную летопись (школьный альбом), и вот хочу вам пожелать адекватных и добрых заказчиков:) приятно когда люди понимают какой это труд и ценят его, и главное не спрашивают "нифига почему так дорого", а наоборот платят больше. так что вот пусть и у вас так будет!


пятница, 26 сентября 2014 г.

провожаем сентябрь

провожаем сентябрь в эти выходные дома и с мастер-классом по буку на пружине в тканевой облохе! за всего 349 ру!



друзья! только в эти выходные мк по буку на пружине в тканевой облохе со скидкой 50%! всего 349 ру! 



вы получите 4 пошаговых видоса создания бука + научитесь пришивать резинку на блокнот, мастер-класс в онлайн-мастерской и будет доступен вам всегда!    

купить можете вот в магазе, оплатить нужно сразу же, никаких "завтра или как зарплату дадут":) 

среда, 24 сентября 2014 г.

"записка "про редизайн и дизайнеров

такая больная тема:) дизайнеры все ждут когда я скажу старт и начну отправлять наборы, а я жду когда всеж мое дерево превратится во что-то иное.... пока покажу  вам немного из нового лого, и скажу что я пока в сомнениях... (точек нет это типа защита:))






мне как бы нравится конечно, но походу я не готова расстаться прям со своим крафтом.... и радикально менять цвета в реальные акварельные и насыщенные мой мозг не может наверное, потому что сестра нарисала новое чудесное дерево с бабочками и цветами как я и хотела... короче думаю еще...

и не могу вам не показать одну из фоток с симкиного др:) сима тут очень счастливая:) как и я впрочем


понедельник, 22 сентября 2014 г.

халявка! мастер-класс софтбук с нуля, прям видос

друзья! вчера симчику исполнилось 4 года! будет еще пост с фотками и подробностями как мы справились "малой кровью" отпраздновав четыре годика:) в прошлом году в блоге я устраивала конфетку и давала адрес чтобы вы присылали нам открытки! мы получили тогда конечно не только открытки но и книги, игрушки, альбомы и многое-многое другое:) в этот раз мы с симой решили, что подарим что-то что останется у всех и будет (надеюсь) радовать. поэтому мы дарим вам видос о том как создать софтбук своимим руками! видосик всего в 20 минут, вы можете его в любой момент посмотреть в онлайн-мастерской (никаких паролей и никакой регистрации не нужно!) либо в этом посте, либо на youtube. спасибо вам большое, что вот уже практически четыре года читаете блог, оставляете комменты! мы вас всех очень любим! 



о

о том как пришивать ярлык вы можете посмотреть вот тут


если возникнут вопросы задавайте их в комментах, постараюсь ответить

пятница, 19 сентября 2014 г.

видос! и немного процесс и 2 одиноких пухлика:)

не люблю когда в одном посте куча всего, но у меня что-то иначе никак:)

..................................................................................................................................................................................

ПЕРВОЕ: делала я делала мастер-класс по софту (уже запущен в онлайн-мастерской) и решила запостить видос о том,  как пришивать ярлык:) конечно, для бывалых хэнжмэйдеров это плевое дело, но так или иначе у всех свои методы, тем более меня много раз спрашивали как же пришить ярлык, так что вот видос об этом, надеюсь кому-то он будет полезен:) и да я там разговариваю, для некоторых это оказалось приятной неожиданностью после видоса про мк коробочки для диска
..................................................................................................................................................................................




....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
ВТОРОЕ И ТРЕТЬЕ: хочу_хочу показать вам немного процесса буковторения к ярмарке.

каждый бук был с цветными листами, сначала я распечатала дизайн, а потом нарезала целую кучу листов:) листы в блокнотах были плотные кое-где из наборов для черчения, где-то -обычные акварельные. моя корзина несколько дней заполнялась до отвала обрезками которые  мне было жалко выкидывать,но их невозможно было использовать потом


потом  я нарезала картон на обложки (кто не в курсе облохи я делаю из гофрокартона (он двойной), сформировала блоки с крышками и продырявила на биндере и вставила пружину


потом выбрала ткань

примерилась к коробкам, у меня это китайщина (алиэкспресс), но вы думаю можете найти такие в своем короде, где продают все для упаковки либо нагуглите "купить крафт коробки", потом на коробки я наклеила наклейку типа как для слепых (вот в инсте есть фотка), чтоб уж все понятно было:)



целых два дня я украшала блокноты

хотя украшений не особо много было, только рамки да ленты всякие

...........................................................................................................................................................................................................................................................................
и вот after party после ярмарки ДВА БУКА ждут чудесно-расчудесную хозяйку/хозяина: 
1. такой ми-ми-ми ежедневник (внутри акварельные плотные листы с печатью (разлиновка на дни недели) 2. аж с красивым календарем на год (там сами пишите месяц, год и дату автор вот эта дама, спасибо ей!) и разлиновкой с днями недели + все это на плотных акварельных листах. у каждого есть конверт для заначки от мужа и короче они такие в единственном экземпляре прям же


воскресенье, 14 сентября 2014 г.

я люблю свою работу

привет! мы вчера зажигали в южном на ярмарке, а потом на свадьбе танцевали так, что теперь у меня болят ноги :) 

к этой ярмарке я готовилась практически две недели - первую неделю разрабатывала листы для буков, печатала и резала, вторую - создавала блокноты, упаковку и стенд. и знаете после этой ярмарки я поняла как я люблю то, что я делаю, и мне кажется у меня получается воплощать в жизнь задуманное. и пусть я не супер-пупер известная мадам с кучей фелловеров и живу в практически деревне, но я люблю свою работу и я чувствую, что она тоже любит меня. это офигенский драйв когда твой труд ценят. я продала практически все буки, и рада этому очень, цена одного блокнота была 1500 ру, я понимала, что не каждый готов купить мой блокнот за такую цену...... короче спасибо каждому кто купил мой блокнот! о буках напишу потом пост

вообще конечно когда мы заехали в южак полил дождь, но пока мы добирались до места он прошел, а к обеду вышло солнце:) я чувствовала как мир поддерживает нас. после ярмарки мы сняли номер в мегапаласе (по-мне самая клевая гостинца в южном вся такая в мраморе и коврах) и помчали в ресторан на свадьбу. танцевали до самой ночи и вернулись домой сегодня в обед и успели сгонять за симой на огород. серафима все это время была у бабушки и с дедушкой и вообще-то даже не хотела домой.. вот такой выходной

фотки кому интересно:)





серафиму вырезала на плоттере по две буквы на плотных крафт-листах 










четверг, 4 сентября 2014 г.

миник про один день на море

вообще что-то пошло не так, видели же прошлый пост с красивыми высечками и листами кальки, подразумевала я создать что-то типа чисто и просто и немного накапать акварели.... а потом все пошло как всегда говно_скрап мой .... ну нет конечно миник мне нравится, но он такой странноватый и на любителя короче. это потому что я зачем-то достала все свое кружево_шитье и руки взялись вытворят совсем не чисто и просто... короче вот... ну и еще я не использовала все 91 фотку, выбрала самые ничего так, а остальные запихнула в конверты в минике... 



ну а так я надеюсь что через лет 20 его будет интересно смотреть... вот

обложка из обычного гофрокартона тисненная и измазанная акварелью














оля! спасибо тебе за проект!

среда, 3 сентября 2014 г.

*** процесс

просто хочу показать вам свой мини_процесс создания миника для проекта одного дня с олей, и пусть я пропустила все сроки, но идея создать такой альбом мне очень нравится, так что я без всяких сроков сотворю его для себя:) 

для одного дня я решила снять поездку на море, мы каждое лето так выезжаем вообще-то, уезжаем до обеда и приезжаем уже с закатом. в принципе-то ничего необычного, но вдруг потом что-то изменится..... 



вообщем я нашла морской диджитал набор вот тут и сделала из него лист с высечками и три листа с калькой (эти принты_калько_листов я создала сама из элементов в наборе)...... вот если хотите можете скачать лист с высечками и листами с ними, вдруг полезными будут ищите под мастер-классами)



печатала высечки на обычной бумаге для гуаши плотность 230 (в городе не найти белой бумаги большей плотности, хорошо если вы найдете бумагу плотностью 260), на такой бумаге принтер печататет отлично (epson l800) бесит только, что долго печатает (хотя когда печатаю листы с высечками не замечаю этого) 

еще обнаружила сегодня, что он совершенно не берет тонкие листы, вот кальку совсем не печатает, жует зараза :) пришлось крепить кальку на плотный лист при помощи бумажного скотча и печатать на таком бутерброде


 качество печати на кальке очень классное, мне понравилось, а вообще вот elizabeth katcher (dear lizzy) в своих миниках печатает аж фотки на кальке, я тоже так хочу сделать, только вот для этого миника я сразу удалила фотографии напечататв их:) так что сделаю в другом минике




вот вообщем и весь процесс, не знаю уж когда доделаю свой миник про один день:) надеюсь в этом году

понедельник, 1 сентября 2014 г.

итоги

я только прикатила с жаркого моря и сима уже в отрубе на своей большой икеевской кровати,  а муж мне только что поставил на диван поднос с чума ужином, так что я даже без расстройств что  в конфетке участвовали всего 54 скраперши! ловите видос с итогами короче :)

video

пятница, 29 августа 2014 г.

***

эти грустные евкины глазки просят вас подождать до понедельника с результатами конфетки, потому что ее хозяйка со своим семейством грееет попы у моря:) 


а вообще у меня такая неделя полная дел была, самое маштабное установка кухни (больше двух дней) и самое нудное печать листов в буки на выставку, и я кстати все еще их печататю:)




а еще я обещала евгении написать про ее полезные советы по скрапу, так что если чего смотрите у нее вот тут вдруг чего найдете полезного :)