Top Social

страничка

воскресенье, 19 февраля 2017 г.
привет, друзья! эта страничка из второго разворота совместного проекта с Галей, но так как я сделала ее по скетчку скрапоголиков, то решила запостить отдельно и сейчас, а то страшно мне что не успею добавить работу, и линки закроют (принимают работы до 20 февраля):)

скрапбукинг старничка

полный второй разворот я опубликую позже, когда доделаю вторую страничку. хотя меня еще пока мучают сомнения по добавлению этой странички в альбом, она что-то совсем не подходит к моему первому развороту:) как считаете? 

скрапбукинг старничка

фото для примера, альбом будет без фото ( автор фото Мадина @thesematters)

страничка вышла яркой, всему виной розовый зажим heidi swapp с желтым шнуром, это практически первый элемент на странице, мне понравилось их сочетание и остальные элементы я добавляла ориентируясь на них, совсем забыв про первый разворот.

скрапбукинг страничка

очень удачно нашелся отрез хлопка в полоску, прям как на фото:)


так же как и в прошлом развороте при помощи дырокола я сделала конфетти, они добавили акцент. две маленькие звездочки я вырезала при помощи дырокола (помните рассказывала про него в этом посте о покупках с блитси:)? а большую розовую звезду вырезала из плотной бумаги на плоттере.

скрапбукинг страничка


скрапбукинг детская страничка

скрапбукинг страничка

альбом скрапбукинг

серый бантик, который возле телефона я вырезала из остатка бумаги bloom от crate paper

скрапбукинг детские странички

хотя из bloom я делаю весь этот альбом:) бумага там просто бомбическая:)

Bloom by Maggie Holmes  Crate Paper

мне понравилось работать по скетчку, элементы уже заранее правильно расположены, и делать такую работу намного легче, если бы не скетч я бы не добавила вот этот билетик пришитый к ткани, и страничка бы точно страдала от отсутствия этого элемента:)


мелкие звездочки и фразу я приклеила на вспененный квадратики - так работа получила дополнительный объем.

Bloom by Maggie Holmes  Crate Paper

на этой страничке я тоже использовала круглое зеркальце (рассказывала в прошлом развороте про него), оно под фразой, мне кажется  с тканью оно очень здоровско смотрится.



в прошлом развороте и в этой страничке я использовала желтый шнур, и я просто влюблена в него, он из большого набора шнуров разного цвета от american crafts. эти шнуры совсем не похожи на вощенные, они намного мягче и податливее, очень приятно с ними работать



если нажмете на фото скетча скрапоголиков то попадете прямиком на задание, там очень много работ! обязательно посмотрите:) на этом все, пока:)



Сохранить
Post Comment
Отправить комментарий