Top Social

совместный проект с Галей Проценко

среда, 1 февраля 2017 г.
привет, друзья! вы наверняка еще в инсте поняли что я влюблена в галю и ее альбомы:) я даже купила у нее курс по альбому (галя, спасибо тебе, курс отличный!), а ведь это всего второй курс кот. я купила за всю историю своего скрап-творчества. так уж  сильно я люблю ее альбомы:) невероятные, нежные и продуманные. обязательно загляните к ней в блог, там вдохновение на вдохновении:)


поэтому-то я не могу пройти мимо и не поучаствовать в ее совместном проекте в блоге модное хобби, тем более я уже начала альбом и никак не могу его продолжить, так что думаю с девочками и галей доделаю его:)



стартуем 9 февраля, надеюсь, я поучаствую и этот пост не станет один единственным посвященным этому проекту:) ножницы в руки и вперед:)!



Post Comment
Отправить комментарий