Top Social

новый резак и еще ништяки

суббота, 31 декабря 2016 г.
привет, друзья! спешу поздравить Вас с новым 2017 годом! ура! новые планы новые мечты!

а еще я на днях получила посылку с blitsy, и кто бы что там не говорил про дорогую доставку, я каждый раз убеждаюсь что покупать там скрапбукинг выгоднее чем у нас или еще где-то:)

скрапбукинг посылка США

во-первых там всегда распродажы, во-вторых можно купить то что у нас не найти и, в-третьих, на черную пятницу там отличные скидки. этот заказ я и оформила на черную пятницу и она небывало выгодна, тем более я смогла ухватить большой резак для бумаги за совсем смешную цену и при этом доставка была всего 28$, так что друзья мои я люблю блитси!

minc foil фольгиратор



подробнее про посылку смотрите видос, а про стоимость что сколько стоило читайте вот тут в инсте!





и просто фоточки скраповых ништяков






ножницы tim holtz



скрапбукинг резак для бумаги






с новым годом! пусть он будет намного лучше и главное пусть принесет здоровье каждому из нас:) ура!
СохранитьСохранить
Post Comment
Отправить комментарий