Top Social

google+ оживляем свои блоги (возвращение блудных скраперов)

вторник, 12 января 2016 г.
до меня только дошло, что google+ очень полезная штука. а ведь я не обращала на него никакого внимания:) ну есть он у меня и ладно, а зря.



а вообще я все еще ненавижу гугл за то, что он перестал развивать тему подписчиков в блоге, вот мог хотя бы по желанию автора всех его подписчиков перевести в гугл+.... или что-то типа такого

главное понять, что мы сейчас может сможем вместе вернуть свои блоги в былое русло и сможем больше общаться потому что гугл+ это как инстаграм, но пользоваться им можно вне зависимости от наличия телефона, похожая лента новостей, только при нажатии на фото вы быстренько переходите в пост где больше инфы и информации (никуда вас не перекидывает, открывает прям в приложении) и при этом вы можете легко оставить комментарий. короче старый наш блогспот только мобильней, современней и еще с кучей функций (но конечно замудренее, вот гугл не любит простоту, но если знать главное то будет все ок).


я уже давно скучаю по скрап-блогам, смотреть их в старом "ридере" от блогсопта совсем уж невозможно (и не так удобно писать комменты, нет мобильности), а в других "читалках" я так и не прижилась, инсты мне не хватает (заколебали аккаунты-рекламы), мало фото и слов:) хочется больше деталей работ и нормальные мастер-классы. на днях до меня дошло, что я могу добавить все свои блоги в гугл плюс (правда только тех, кто "активировал" эту функция в блоге, и таковых очень мало и мне прям грустно стало) для блога "плюс" полезен конечно только в том случае, если вы после публикации поста в блоге нажимаете поделиться в Google+ (можно установить автоматически и запись всегда сама будет в плюс попадать), чтобы можно было легко следить через ленту гугла плюс, и тем более вашими записями могут делиться другие, типа как репосты на стену в инстаграм или в вк


мне удобнее версия, которая в телефоне, напоминает ленту инстаграм, только вместо одной фотографии после нажатия на ссылку открывается весь пост, а оставлять комментарии так же легко как в инсте. выглядит все примерно вот так



в любой версии (мобильной и нет) вы можете нажать на любой профиль и вам откроются его записи в блоге (которыми он поделился), другие интересные записи под которыми человек нажал +1, а так же будет доступна информация о человеке (если она есть), фотографии и youtube (только в компе)

пока писала пост обнаружила, что не обновила гугл плюс в телефоне - обновила и опять там все иначе (ох, блин надоели все менять) и там можно еще создавать подборки (что это вообще что и зачем?)


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
обращаю внимание что google+ это не blogger:) если у вас есть блог и профиль блоггера это не значит что вы автоматически будете иметь аккаунт/подключенный аккаунт гугл плюс, вам просто будет проще его подключить к блогу/создать. это как бы два разных аккаунта от одного разработчика (гугл тут дебилизм какой-то сотворил, я даже сама еще не до конца все это дело понимаю), но вы можете создать аккаунт  google+ и присоединить его к блогу и тем самым избавить себя от старого аккаунта блоггера, который уже не развивают. после этого ваш старый аккаунт в блогере будет навсегда удален через 30 дней (но подписчики из блоггера останутся!!! и кнопка подписаться для блоггер_аккаунтов будет). у меня уже нет блоггер-аккаунта и на блоги я подписываюсь через google+
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
вообще тут разбираться думаю и смысла нет,так как гугл меняет все довольно частно, нам сейчас просто нужно обрести связь с рукодельными блогами и реагировать на хорошие посты с работами и мастер-классами, так или иначе инстаграмы и перископы не так удобны на длинные посты, бывает хочется  показать много фотографий, рассказать обо всем разом и увековечить так сказать запись:)).  просто подключите свой блог к гугл плюс, а потом пройдитесь по блогам которые читаете и добавьте их к себе в так называемый "круг" (жуть какая сколько гугл навыдумывал) ниже опишу как это сделать


как "быть в плюсе" в нескольких шагах:

  • для начала смотрите вот это блоггер-аккаунт Кати, вы можете попасть на него нажав на ее аккаунт в блоге (она не перешла на плюс ) (Катя привет! Давай уже в плюс вступай:) люблю твой скрап)


профиль блоггера






  • а вот мой  google+профиль (блоггера уже нет)



создать свой блог, перенести подписки блоггер



____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
поэтому если вы еще не подключили гугл+ то советую сделать это сейчас, как это сделать подробнее смотрите тут, дублирую ниже (прям все делайте оп пунктам, но лучше перейди по ссылке там сможете нажимать на синий текст и он будет переводить вас на нужную страницу):

блоггер

если коротко то, в панели блога найдите вкладку "Google+" (на фото оранжевым цветом в списке слева)  и свяжите свой аккаунт, после вкладка будет выглядеть вот так



____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • главное добавьте на боковую панель "гаджет" подписчики Google+, чтобы на вас могли подписаться при посещении блога. вот он

Как его найти? Зайдите в блог, выберите Дизайн = Добавить гаджет=найдите подписчики Google+ (на фото в самом низу)



_______________________________
________________________________________________________________________________

а еще можно писать сообщения в блоге и "тагать" других пользователей:) достаточно в редакторе сообщений перед именем нажать " + " или "@" и после гугл предложить вам имена (очень напоминает инсту) вот смотрите как это выглядит я сейчас тагну Олю +ольга захарова (оля, привет!)



_______________________________
________________________________________________________________________________

а я если у вас нет своего блога, но есть блоги, которые вы читаете - плюс и вам будет удобен

_______________________________
________________________________________________________________________________
короче я жду вас в гугл плюсе:) подписывайтесь на меня и я, увидев вас отвечу вам взаимностью, сейчас я вроде подписалась на всех наших кто в плюсе (ха ха смешно как звучит) и как искать остальных не пойму, а я прям очень хочу заполнить свою ленту скрапом, мне очень не хватает скраповых работ для вдохновения, ваших идей и бла-бла постов

эх, писала этот пост два вечера, мозг кипел, надеюсь получилось донести плюс до вас:) очень жду вас там
Post Comment
Отправить комментарий