Top Social

как сделать резинку на блокнот

четверг, 28 января 2016 г.
привет друзья:) была запись в перископе, но сгорела, поэтому подумала напишу-ка я пост в блоге, чтоб уж все успели научиться:) (хвала блоггеру все ж)

мастер-класс резинка блокнот



на самом деле это не есть единственный и верный вариант, возможно существуют и другие способы, но мне в голову пришла именно такая идея, ее я и воплощаю в каждом блокноте.

такое крепление дает возможность закрывать блокнот тремя способами - по углам, прямо и поперек:) но, кстати не все блокноты я так делаю, есть где только поперек, или только по углам (тут главное вымерить нужный отрез)

это скрины из моего видео, поэтому кое-где может быть "размазня безвкусная"


  • отмерьте резинку





  • концы "очистите" от бахромы 




  • держите резинку вот таким образом





  • на концы нанесите по капельке клея 





  • соедините концы (прижимайте друг к другу) и как клей начнет подстывить...




  • прокатайте резинку пальцами




  • должно получиться вот так




  • "сопли_волосы" от клея уберите

резинка на блокнот



  • возьмите небольшой отрез ткани или ленты (у меня хлопковая лента от Daly Like)




  • заклейте лентой место соединения резинки






  • когда почувствуете что клей начинает остывать - прижмите хлястик (сложите его пополам и сожмите)





  • готово:)



фото другого блокнота, но резинка там сделана таким же способом



Post Comment
Отправить комментарий