Top Social

планер "мечтай и планируй"

воскресенье, 10 января 2016 г.
новогодняя пора:) у кого новогодние открытки, венки и декабрьские дневники, а у меня планер на новый год:) хотя я уже его заполняю. совершенно случайно получился, думала купить себе такой же как и был, но потом подумала что сама же могу сделать:)

купить планер ручной работы

как показал инстаграм, такого рода планер актуален не только для меня:) так что вы можете его купить у меня в магазине, или если вы "сами с усами", то можете купить электронные странички и сотворить кучу таких же планеров


как мне кажется фишка моего планера в очень плотном картоне (задний форзац), этот картон очень плотный, по нему можно даже постучать и будет звук как от фанеры:) я сто лет назад накупила его в Корее, но так как его не прошивает машинка не использовала совсем:) и ура, теперь ему есть применение (не зря хранила:))


скрапбукинг планер simascrap

сейчас думаю дополнить прозрачной пленкой на обложке, иначе она быстро придет в негодность


планер очень прост, линовка на семь дней и место для названия месяца, верхний лист пустой и по мне это самое удобное, я его обычно исписываю весь (заметки, планы, дела, списки да и просто каракульки)



золотой разделитель можно перемещать








упаковка "под новый год" 



зафольгировала надпись:) "золотые слова" теперь :)))



и немного моего бардака в мастерской

скрапбукинг мастер-классы


у меня тут огромная мусорка появилась, у нее даже колесики есть:)





Post Comment
Отправить комментарий