Top Social

среда, 15 июля 2015 г.


пожалуй больше всего я люблю скрапбукинг за все эти прекрасные штучки :) когда приходят новые материалы мне непременно хочется скрапить, и вам?.... а еще я люблю инструменты, но не только за их красоту (хотя  внешний вид, например ножниц даже, играет большую роль), а за их функционал, за то насколько большинство продуманы для моей работы, они облегчают процесс создания и скорее приближают к результату... вообщем такое вступление к посту с хвостиками от американ крафтц (кто не в курсе, я закупаюсь по оптовой цене, и вот тут я рассказываю как это сделать если у вас есть магаз)


я купила стеклянный коврик от мемори, пока он мне нравится, но размер маловат


жираф из набора мегги

"гвоздики"

а это пуговки с наклейками на клейкой основе



я купила еще один хендбук:) правда этот тканевый.... к нему все липнет! ай







ну и вот новые высечки в магазе зацените :) всего 199 руб с бесплатной доставкой и карточки скрапера есть










Post Comment
Отправить комментарий