Top Social

русские карточки Project Life

вторник, 16 июня 2015 г.
привет! я не сделала альбом который уже давно должна была отдать, но сделала первую коллекцию карточек для Project Life:) давно собиралась их сделать но накрыло вдохновением только сейчас:) тем более Симуся не в садике (ремонт там) и я могу только урывками между сном (да-да правда в четыре утра просыпалась) сидеть за компом.



эти карточки практически мой хэндмэйд за исключеним морских существ и морских атрибутов, но и из них я ничего так сделала паттерн и вообще мне кажется что я удачно применила полоски (это единственная функция в фотошоп из которой я могу что-то создать ха-ха + еще круги цветные)

карточки можно купить -тыц- и они с доставкой даром за всего 299 руб и есть электронка











все, я спать:)

Post Comment
Отправить комментарий