Top Social

прибарахлилась

понедельник, 25 мая 2015 г.
смотрите какой у меня чума-шкафчик от икея! зовут #sprutt :) и он очень клевый, вмещает в себя кучу всего, и главное занимает мало места. осталось только написать на ящичке подсказки и бежать "ловить творческую волну"







а еще у меня появилась новая биговка scor-pal у которой кстати плохая палочка (она не кость ваще, и чего все доски идут с гавно_палками?) но доска мне очень нравится, и там кстати у нее есть отметки для создания коробок и всяких разных штук (которые я только собираюсь изучить)



 это гавно-палочка


а справа моя новая палочка которую я купила в мемуарисе и она настоящая кость, ура!



клевая кнопка - палка прям выстреливает




а вот тут магнит


 и там где надпись можно всякие железяки крепить


вот пружину даже держит


на этом усе, хотя вот  в магазине опять есть наборы листиков в блокнот (всего 4 штуки) с бесплатной доставкой


из этих листиков можно сделать вот такой бук (без золотых и черных вставок):


усе :) пока

Post Comment
Отправить комментарий