Top Social

ночной

понедельник, 22 декабря 2014 г.
нет мне вообще спать пора, завтра симу в сад везти на маршрутке (блин, и что за жесть, что на права у меня очередь только в мае? страдаю вот, хотя может машин живее будет... зимой я б ее в первый ж сугроб "утопила") ну вообщем вдруг мне захотелось написать итоговый за неделю и попросить всех кому я что-то должна отправить написать Лире свой адрес + что я вам должна выслать, потому что я конечно же всех уже потеряла и адреса мои в почте вообще не найти... вот


а вообще вот я с ксю собирала заказы, потому что опять вдруг завал случился...... и кстати если вдруг завал напал и на вас, а вы не знаете как быстро все отправить, то мой мини-курс прям вам поможет :)



еще я записала второй бла-бла видос, но нет времени его в ютьюб закинут:( он там грузит таааак долго (угадали про чего?)



из последних новинок - ленты, и ксю мне их смотрите как круто сделала! прям офигеть как аккуратно:)



бэмбиков вот тож отправляю, и открытку я всеж сделала (одна единственный мой скрап в этом месяце)



все, я спать:)
Post Comment
Отправить комментарий