Top Social

ночной пост

четверг, 13 ноября 2014 г.
у нас тут ветрище за окном и я не могу уснуть, сижу в темноте под сопение симчика строчу пост ни о чем в ночи. хотя может и со смыслом будет.


вообще как-то был период, что я больше постила в инсте, а теперь вот вдруг и в блоге стала часто писать (вы еще не устали от меня?).... и даже фото с блога в инсту тащить стала,  и оказывается такие фотографии привлекают больше фелловеров,  но с телефона всеж у меня больше фотографий, так быстрее и в режиме_онлайн:)



а еще я сейчас в посиках помогаечки, сама уже не могу заказы собирать, и вроде такие наплывы периодами, но мне скрапить хочется... !!! если вдруг вы с холмска и хотите помогать мне собирать заказы пишите вот сюда с темой работа в мастерской



 вместо скрапа я вот марки клею, хотя я и в этом кайф ловлю почему-то:)



сегодня целый день фигачила ярлычки, наборы для ярлычков и собирала заказы. завтра у меня в планах собирать наборы для ДД, и если вы сейчас закажите набор, то его я вам отправлю после 20 ноября





слушайте в иснте обсуждаем озон с биндером, сегодня он опять выставил на него цену 3990ру, а потом после моей объявы в инсте, что цена опять старая поднял до 7 тыс... ну или я тут может и не причина, просто так совпало наверное

не забывайте про мой второй блог (тамуже 520 читателей), сегодня Женя вам накатает очень интересную статью про всякие прибамбасы для плоттера silhouette cameo, она там столько откапала, о чем я даже не в курсе была!

все пойду заставлю себя спать:)
Post Comment
Отправить комментарий