Top Social

****** процесс и халявка

вторник, 28 октября 2014 г.
... !!!!.... я конечно совершенно не успеваю, и на этой неделе я отправлю только 30 заказов, а остальные на след, потому что 2 ноября у меня ярмарка, а я хочу туда софтов натворить. вот бы мне сейчас помогаечку какую, чтобы все за меня сделала, а я бы софты шила и еще няню, чтобы сидела с симчиком (у нас тут простуда с четверга и в садик мы пока ни ногой:)



и вот смотрите как я выкручиваюсь:) для начала скажу вам, что я - "клиника", потому что я сделала сама 100 конвертиков из пергамента.... не знаю, но паковать такие чума_высечки в обычных конвертов я посчитала непростительным, и потратила один вечер на нарезку и склейку конвертов. пергамент мне достался от прошлого заказа (летописи) (был между листами в купленных альбомах). вообщем я его режу пополам, а потом складываю, а уж потом склеиваю.




делаю наборы партиями - по 10-15 штук в день, режу на двух коврах поочередно, пока вырезает один я отрываю готовые высечки с другого.



потом на каждый конверт клею наклейку, чтобы ничего не потерялось 



потом каждый набор "страхую" в картонку



 и вот на днях, запихну все в конверты, наклею марки, составлю реестр и пойду почту радовать:)


и вот раз уж вам придется ждать своих высечек я решила вам захалявить   подарить набор электронных страниц для книги счастья в цвете, есть кстати старый он чб вот он если чего тут, а новый вот тут теперь




Post Comment
Отправить комментарий