Top Social

бабах!

вторник, 28 октября 2014 г.
друзья! друзья! друзья! у меня свершился редизайн! и он уже в блоге! мое новое дерево очуменное! оно цветет и пахнет:) прощай грустный крафт и доступные клипарты, теперь это полноценное дерево "ручной работы", от корней до самой макушки сотворенное май систер марсель!





я совсем не хочу писать сейчас историю почему я решила изменить свое дерево, и почему оно теперь цветное:) я просто хочу чтобы вы порадовались за меня,  оно мне очень нравится, это мне сейчас необходимо и этого мне не хватает.... теперь идеи не порхают, а расцветают, и я надеюсь они будут расцветать вместе с вами. 

вскоре я обновлю свой сайт и надеюсь присоединю к нему блог, чтобы все-все мое было в одном месте. 

напомню как было:) 



и, да, мой систер принимает заказы на логотипы вашей мечты! пишите ей тут


Post Comment
Отправить комментарий