Top Social

*** процесс

среда, 3 сентября 2014 г.
просто хочу показать вам свой мини_процесс создания миника для проекта одного дня с олей, и пусть я пропустила все сроки, но идея создать такой альбом мне очень нравится, так что я без всяких сроков сотворю его для себя:) 

для одного дня я решила снять поездку на море, мы каждое лето так выезжаем вообще-то, уезжаем до обеда и приезжаем уже с закатом. в принципе-то ничего необычного, но вдруг потом что-то изменится..... 



вообщем я нашла морской диджитал набор вот тут и сделала из него лист с высечками и три листа с калькой (эти принты_калько_листов я создала сама из элементов в наборе)...... вот если хотите можете скачать лист с высечками и листами с ними, вдруг полезными будут.  



печатала высечки на обычной бумаге для гуаши плотность 230 (в городе не найти белой бумаги большей плотности, хорошо если вы найдете бумагу плотностью 260), на такой бумаге принтер печататет отлично (epson l800) бесит только, что долго печатает (хотя когда печатаю листы с высечками не замечаю этого) 

еще обнаружила сегодня, что он совершенно не берет тонкие листы, вот кальку совсем не печатает, жует зараза :) пришлось крепить кальку на плотный лист при помощи бумажного скотча и печатать на таком бутерброде


 качество печати на кальке очень классное, мне понравилось, а вообще вот elizabeth katcher (dear lizzy) в своих миниках печатает аж фотки на кальке, я тоже так хочу сделать, только вот для этого миника я сразу удалила фотографии напечататв их:) так что сделаю в другом минике




вот вообщем и весь процесс, не знаю уж когда доделаю свой миник про один день:) надеюсь в этом году
Post Comment
Отправить комментарий