Top Social

миник про один день на море

пятница, 5 сентября 2014 г.
вообще что-то пошло не так, видели же прошлый пост с красивыми высечками и листами кальки, подразумевала я создать что-то типа чисто и просто и немного накапать акварели.... а потом все пошло как всегда говно_скрап мой .... ну нет конечно миник мне нравится, но он такой странноватый и на любителя короче. это потому что я зачем-то достала все свое кружево_шитье и руки взялись вытворят совсем не чисто и просто... короче вот... ну и еще я не использовала все 91 фотку, выбрала самые ничего так, а остальные запихнула в конверты в минике... 

миник скрапбукинг


ну а так я надеюсь что через лет 20 его будет интересно смотреть... вот

обложка из обычного гофрокартона тисненная и измазанная акварелью

мини море лето













оля! спасибо тебе за проект!
Post Comment
Отправить комментарий