Top Social

#projectlife

пятница, 21 февраля 2014 г.
и так уже февраль, но я же так и не писала для себя в конце 2013 года итогового поста, от того что конец года и начало 2014 в моей семье выдались тяжкими. после этих событий я изменилась….. удалила многое из блога и почистила инстаграмм, изменила я и свое поведение в сети, теперь я стараюсь меньше делиться личным происходящим, не хочу никому "доказать правду и открывать глаза" (пост про вику и флер этого не коснулся потому как тут из ряда вон выходящее), трачу меньше времени на магазин (практически не трачу кстати, всего один день в неделю собираю заказы все вместе разом) а свободное время провожу в семье, закупила кучу книг по воспитанию и даже купила книгу яны франк муза где твои крылья, много читаю, гуляю, и пока отказалась от участия в ярмарках….. 



я хочу написать извинения за пост с  project life. до меня недавно дошло какое он сильное влияние оказал тогда на многих, и кстати оказывает сейчас. я повела себя как высокомерная коза, думающая что все всех лучше понимаю. но на то время есть время, оно дает понимание и возможность исправить свое отношение и поступки.  я прошу извинения у тех, кого я обидела тем постом, и у тех, кто решился отказаться от покупки прожекта после его публикации.



но главное что я поняла project life только после того как попробовала его сама. да, да друзья! я завела себе альбом и файлы! и знаете что я писала тогда не опробовав его сама, писала что меня тошнит от файлов и что это не скрап…. перечитывая сейчас свои слова я понимаю как многим было обидно такое слышать. так или иначе по истечении времени я поняла, что прежде чем писать о чем либо, нужно самой хоть раз сделать это (нужно быть практиком а не теоретиком), нужно писать добрее и не навешивать на людей ярлыки, не нужно стараться убедить людей не дав шанса им попробовать самим понять нужно это или нет. так что друзья прошу извините меня :)

стоит сказать, что решила я его завести после определенных событий в своей семье. я уже давно занимаюсь скрапом, но у меня не оказалось фотоальбома. все фотографии были либо в компе либо в инсте. а мне так хотелось сохранить их на бумаге, чтобы у меня да и потом у Cерафимы была осязаемая память о прошедших днях. я думала купить фотоальбом (кстати мне подумалось что обычный фотоальбом вполне сойдет за прожект-лайф-альбом: такие же прозрачные файлы же) но потом вспомнила что как-то оставила себе один из хэндбук от студии калико с файлами которые продавались в моем магазе и решила начать с него. 

я где-то неделю не могла понять как правильно же мне его начать. при этом я хочу заметить, что для меня это не как проект 365, и я не заполняю его каждый день. для меня это обычный фотоальбом с элементами скрапа, а вернее инста-альбом.  мне легче и быстрее зафотать в инсту и написать там коммент, я решила что просто буду "импортировать" из инсты фотки с подписями. 
я решила начать заполнять альбом с фотографиями дня рождения Симбы (сентябрь 2013). и именно эти первые развороты вышли у меня так себе, я пыталась перенести скрап на эти мелкие карточки, пыталась заскрапить каждую картинку-прямоугольник, занимало у меня это кучу времени и я постоянно смотрела на неуменьшающуюся стопку фоток и думала что совершенно невозможное это дело для меня… и мне это совершенно не нравилось, я готова была выкинуть все в мусор, но напечатанная куча фотографий не дала мне это сделать. 
и тогда я сделала паузу на недели три наверное. а потом засела и за два вечера запихала практически все фото с иснты начиная с сентября 2013 года. я вдруг решила просто пихать фотки, а рядом вставлять подходящие карточки (хотя в большинстве случаев у меня там просто красивая бумага)! и как только я восприняла прожект лайф как обычный фотоальбом с элементами "скрапа", который не требовал от меня супер умения и оригинальности, а просто требовал систематизировать фотографии и сохранить их для потомков, я расслабилась, не стала мудрить и поймала волну, мне стало нравится то что у меня выходило.

тогда-то мне и стало неудобно за своим слова. и я стала думать как же мне написать этот пост,  без объяснений мне было бы тяжело. я поняла что не важно каким способом вы сохраняете свои фотографии-главное что вы сохраняете свои прошедшие дни, и прожект лайф помогает сделать это.















Post Comment
Отправить комментарий