Top Social

Жду Вас на МК в Москве!

пятница, 28 февраля 2014 г.
друзья! ура! я буду в Москве и проведу один мастер-класс 29 марта в студии Ля-Стиль. Буду учить создавать софтбук! стоимость всего 1200 ру! вся инфа под катом!


Создать софтбук совершенно легко, если знать секретные приемы. Именно о них я вам и расскажу (и научу конечно же). Мастер-класс поможет вам взглянуть по новому на создание блокнота в мягкой обложке.



На МК Вы научитесь:
  • делать быстрый переплет
  • крепить уголки
  • легко присоединять блок софта к обложке
  • делать "закрывашку"




После мк у вас будет софт и навыки его быстрого создания!

Каждому участнику именной штамп в подарок!:)

цена 1200 ру (материалы входят в стоимость)

Обязательная предоплата полной стоимости на карту сбербанка 4276 8500 6956 3002 (не возвращается, потому как я полечу с Сахалина с чемоданом полным скрапа для софта, и мне нужны 100%  гарантии что человек придет, надеюсь на ваше понимание ). Об участии пишите тут или в личном сообщении ВКонтакте, я Вас запишу.
Оплатить нужно до 10 марта чтобы у меня было время собрать все необходимое. После внесения предоплаты вам будет доступна группа вконтакте (как оплатите стучитесь в группу), где можно будет выбрать ткань для софта, и будут вывешены именные штампы которые будут в подарок (у всех будут одного вида), а так же я буду там писать обо всех изменениях (если таковые будут) и слать напоминания:) если у вас нет аккаунта вконтакте пишите мне на почту в теме письма укажите мастер-класс в Москве и я вам вышлю в ответном письме данные для оплаты и варианты ткани.

Об оплате можете писать в комменте к этому посту или в личномсообщении ВКонтакте, либо на почту.

Мастер-класс будет проходить в студии Ля-стиль, но не в большой комнате (она занята будет в этот день художниками) а в маленькой, и там всего можно разместить 5 человек. Я набираю на две группы: на утро-день с 11 до15час и день-вечер с 15-19час (примерно на каждую группу будет 4 часа, но я думаю что мы закончим раньше чем за это время, но всеж я решила перестраховаться).

вот эта комнатка:




Ну что, встретимся в Москве 29 марта в студии Ля-Стиль!

Студия находится по адресу: ул. Гиляровского, д. 65, кор. 1, подъезд №9. Станция метро Рижская, вход с ул. Трифоновская, ориентир – вывеска «ПС ЦЕНТР», комната 9305 (3-й этаж налево до конца).



Post Comment
Отправить комментарий