Top Social

буки

суббота, 25 мая 2013 г.
это те еще про которые я забыла после выставки,  но спасибо Маше решившей спросить есть ли у меня блокноты на продажу... дак вот есть...!!!и они продаются в магазине



фоткали эти с Симой... Сима воообще теперь ж все делает со мной и все сама.... сама капает лекартсов от простуды, сама подметает, сама наливает папе чай.... все сама да сама... 

блокноты без всяких многослойностей и без моих скраповых бутербродов... эти можно легко таскать в сумке, брать с собой всегда и везде.... и удивлять конечно окружающих яркими розовыми листами!





 творила я их из наборов ткани от daily like, вот этой хлопковой ленты, бумажного скотча, лого я делала вот так,  на втором буке на обложке наклейка  из набора от daily like и бумага из набора crate paper random и вот тот что в красную полоску это lacky charms pretty poppies ( обратная сторона вот такая как на этой моей страничке)




слушайте а чего такого с комментами? почему эти круглые комменты не приходят на почту?


6 комментариев on "буки "
  1. Катя, суперские буки!!! Сима уже большая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, конечно, блокноты восхитительны, как и всегда! :) Очень трогательны детские пальчики в кадре ^_^

    ОтветитьУдалить
  3. Суперские буки! Симочка молодец, мамина помощница :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Все хотела спросить, а где же мой блокнот, обещанный давным-давно?...

    ОтветитьУдалить
  5. А что был? Я и не помню, выбирай любой.

    ОтветитьУдалить
  6. Я пальчики Симины расцелую:)

    ОтветитьУдалить