Top Social

Натирки и деревянный чипборд. МК.

понедельник, 20 августа 2012 г.

Привет друзья! Сегодня воскресенье, и завтра многим на работу, но мне это не помешало опубликовать МК! Завтра я тоже буду работать,  буду собирать чудные заказы для Вас, мои милые покупатели! Каждое утро я собираю заказы, а отправляю после обеда (вместе с Серафимой), и так каждый день кроме воскресенья! 

Ну а сегодня я покажу как легко пользоваться натирками (возможно кто-то не знает) и как легко "преукрасить" деревянный чипборд (вырубку).

Натирки я использовала Spring Jubilee Pink Paislee












Все довольно легко, главное перед тем как "перевести" натирку не забудьте снять защитную пленку сзади. 


Для второго МК я взяла конечно же Pink Paislee штампы и вырубку












А вообще я очень вдохновилась Pink Paislee, делаю сейчас блокнот, его части Вы сейчас наблюдали.... надеюсь Ваши выходные прошли так же вдохновенно и творчески!




9 комментариев on "Натирки и деревянный чипборд. МК."
  1. Катюш, думаю будет такой яркий и сочный блокнот. Буду ждать его фото!

    ОтветитьУдалить
  2. хоть все и знаю, а с удовольствием понаблюдала за твоими руками, скрапматериалами)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный мастер-класс, и как всегда очень стильный...В сотый раз повторю,жаль что я такое не делаю, но хоть буду знать что такое чипборд. А чё, очень даже полезно и красоту посмотрела и багаж знаний пополнила ;))))))))))
    Кстати мои выходные как ты и пишешь в посте прошли очень даже творчески - я первый раз куклу делала - приходи на мои похвастушки... ;))))

    ОтветитьУдалить
  4. волшебница!твоя подпольная кличка теперь :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поскорее бы увидеть этот блокнот:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюха, как всегда, дразнит и заманивает хомяка)))

    ОтветитьУдалить
  7. оооо блокнот капец яркий вышел.. боюсь даж показывать :-)

    ОтветитьУдалить